Более 40 тысяч сотрудников «Леруа Мерлен» ставят цели с помощью SAP

Более 40 тысяч сотрудников «Леруа Мерлен» ставят цели с помощью SAP

«Леруа Мерлен» завершила внедрение HR системы для целеполагания, оценки и обратной связи на базе SAP SuccessFactors. Новая облачная система позволят более чем 40 тысячам сотрудников компании ставить цели и оценивать их выполнение, составлять и отслеживать индивидуальный план развития, а также проводить оценку по заранее подготовленным вопросам и шаблонам. В кампании по оценке и постановке целей участвует почти 100% сотрудников. Партнером по внедрению выступила компания Molga Consulting.

Ключевой целью проекта стало объединение процессов оценки и развития в едином удобном инструменте с возможностью доступа с любых устройств, в том числе с мобильных, в режиме 24/7. Необходимо было сделать систему доступной для использования всеми сотрудниками компании — от линейного персонала до руководителей — из различных подразделений: от склада до центрального офиса. Помимо этого, важно было синхронизировать систему с модулем обучения.

По итогам внедрения удалось выстроить маршрут оценки компетенций, постановки целей и формирования индивидуального плана развития для каждого сотрудника. Появился четкий процесс постановки целей после адаптации новых сотрудников. Настроен процесс запроса и получения обратной связи. Помимо этого, был внедрен анализ HR-данных по оценке сотрудников. Имея эту информацию, руководители и HR смогут выстраивать процессы обучения, наставничества и развития сотрудников.

При запуске проекта в декабре прошлого года формы оценки и постановки целей были запущены на всех сотрудников компании, прошедших интеграцию (около 87% сотрудников). В кампании по оценке и постановке целей приняли участие как линейные сотрудники, так и руководители. Оценку и обратную связь 360° по модели лидерства прошли около 80% всех руководителей компании. Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении.

Читайте также  Недвижимость Сан-Франциско за шесть лет подорожала на 106%

«HR-приоритеты нашей компании — это развитие бизнес-партнерства через ориентацию на бизнес, построение программы преемничества и карьерного роста, работа с менеджментом, лидерством и культурой. Мы ориентированы на развитие и успех каждого сотрудника. При реализации проекта мы взяли за основу практики SAP, при этом добавили свои идеи и инициативы: дорабатывали отчеты, меняли матрицы, названия и определения. Это дало хороший результат в достижении бизнес-целей проекта», — отметила Ольга Макалова, руководитель проектов по развитию компетенций «Леруа Мерлен».

«Цифровой проект в «Леруа Мерлен» направлен на реализацию стратегии в направлении стабильности, вовлеченности и развития компетенций команд. Каждый сотрудник имеет цели и индивидуальный план развития, знает, куда и как он развивается, его компетенции и цели оценивают и дают обратную связь. Все это напрямую влияет на повышение лояльности к компании и активное развитие HR-бренда», — прокомментировал Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.

«Одна из основных идей диджитализации – вовлечение каждого сотрудника в процессы, создание условий и предпосылок для роста вовлеченности каждого сотрудника и как следствие рост успешности бизнеса в целом. Мы рады, что помогли «Леруа Мерлен» в реализации этого проекта, который своими результатами доказывает верность выбранного направления трансформации», — сказал Сергей Никитин, управляющий партнер Molga Consulting.